Невероятная Индия (Incredible India)

Невероятная Индия (Incredible India)

Невероятная Индия (Incredible India)

flying train trip
имиграционная карта

– впервые увидели эту надпись на имиграционной карте, которую дают в самолёте перед посадкой в Индии. Название уже говорит само за себя, как бы уже сразу намекая и предупреждая, чтО это за страна. А что стоИт за этим названием, это уже открывается в процессе познания этой сокровенной земли и конечно многое зависит от внутреннего восприятия и отношения к этой поистине чудной и благодатной стране.

гуляя по улицам Аджмера

В недавнем нашем путешествии по центральной части Индии, гуляя по улочкам Аджмера (штат Раджастан), увидели снова надпись “incredible india” , как напоминание о том, что “Ребята, вы не забывайте куда попали” и в путешествии мы ещё раз в этом убедились, ведь здесь (и не только здесь, но здесь ярче это выражено) полно чудес и вещей, которые не поддаются логике. Но Индия – это страна, которую не надо стремиться понять умом, а надо чувствовать сердцем. Многое здесь строится на вере и вера наделяет огромной силой, даже когда ум пытается найти в чем-то логику и здравый смысл, нужно лишь отбросить все сомнения и довериться вселенной. Она знает, что нужно. Порой, лучше нас самих .

Сейчас опишу случай из путешествия, который произошел с нами и нашим другом.

Мы находились во Вриндаване и оттуда нам нужно было проложить маршрут, чтобы вернуться в Гоа (так как в Гоа находилось наше стационарное жилье).

Самый простой способ – это отправиться на поезде, так как он подразумевал прямой путь, без пересадок, тем более станция Матхура находится в 15 км от Вриндавана.
Билеты на жд поезда в Индии надо брать как можно более заранее, либо по таткал-квоте за сутки до поезда. Мы пока ещё находились в процессе овладевания волшебством приобретения билетов чудных индийских жд-линий через интернет. В приложении всё выглядело нормально, но покупка не проходила на моменте оплаты. Есть ещё вариант ехать без билетов или с билетами wait list, а дальше как повезёт – или заплатить на месте и ехать на своей полке, либо ехать без места, прижимаясь куда получится.

Мы снова пытались купить хотя бы waitlist билеты, вводили данные в приложении, а дойдя до оплаты, которая магическим образом не проходила (хотя точно известно, что это приложение принимает российские карты) и настойчиво повторили эту процедуру еще несколько раз.  Мы отступились. Ум как обычно ищет другие способы решения вопросов как пример, взять и поехать без билетов, но там нет гарантии того, что поездка выдастся комфортной и что мы не будем ехать в переполненном вагоне с такими же безбилетниками , а ведь ехать более суток.

Проснувшись утром в запланированный день отправления, мы еще не знали, на чем поедем, билетов на ближайшие дни тоже не было, а возвращаться уже нужно было.  Вриндаван – город, где являл свои божественные лилы Кришна, воплотившись в материальном мире 5000 лет назад. То ли Кришна хотел, чтобы мы остались, то ли в очередной раз нам нужно было убедиться, что в Индии планировать ничего не нужно, то ли то и другое вместе, но мы знали и чувствовали, что все произойдет наилучшим образом.

Самолеты ! Это же самый удобный, быстрый и безопасный вид транспорта. Сразу этот вариант мы не рассматривали, потому как я уже писала выше – рядом находилась жд станция и нам было удобно доехать до нее и сесть на поезд.  Оптимальный аэропорт вылета из ближайших городов – Дели (более 100 км от Вриндавана ). Днём позже из Дели нужно было лететь в Россию нашему другу, который на тот момент находился с нами во Вриндаване. Успешно мы нашли и оплатили через интернет билеты на самолет на вечер того же дня

До Дели из Матхуры едут автобусы и электрички. В процессе сборов, прокладывали в голове маршрут – на чем будет быстрее и удобнее доехать  – ведь еще нужен был запас времени, чтобы потом  по городу успеть доехать до аэропорта и заблаговременно пройти регистрацию на рейс. Мы укладывались по времени к ближайшему отправлению  электрички – на ней мы и решили поехать. До электрички оставалось как раз столько времени, чтобы мы успели доехать из Вриндавана до Матхуры. Неподалеку от дома мы поймали рикшу , и, благополучно устроившись втроем (плюс еще водитель) направились на ж\д станцию.

В приложении «Where is my train»? можно отследить, где находится нужный поезд и его время стоянки. Обычно индийские поезда задерживаются – на час, а то и на два – такое уже с нами случалось.  Видимо, время и пространство подчиняются здесь другим законам). Проехав немного на рикше, мы попали в пробку. Глядим на часы и на время прибытия поезда – поезд задерживается на несколько минут. Нам нужно проехать еще 3 км, преодолев пробку. Объездных путей не было – водитель ловкими маневрами старался проехать там, где это можно было сделать. Мы понимали, что поддаваться панике нет смысла, главное – верить в то, что все произойдет как надо и сохранять при этом спокойствие. Так мы и сделали. Внезапно приходит мысль  – «Надо спеть мантру Ганеше!» Ганеша ведь устранитель препятствий. По дороге мы пели мантру, а тем временем приложение сообщает, что поезд уже подъехал и стоянка у него 2 минуты. Мы просачивались между рикшами, расстояние до вокзала сокращалось и мы выстраивали план по завоеванию поезда: «Значит подъезжаем, у кого легче рюкзак, тот бежит до поезда, прыгает в него, нажимает стоп-кран и дальше все по плану…».

У нас с Лешей были рюкзаки больше и тяжелее и на роль захватчика поезда выбрали кандидата Егора, нашего друга. Настроены мы были решительно. Движение на дороге стало свободнее (спасибо Ганеше!), мы стали передвигаться быстрее и наконец, прибыли на вокзал. Увидели стоящий на платформе поезд, зашли в него и, убедившись, что это наш состав, начали искать себе место для посадки. Обошлось без стоп-крана! Мы прошлись по вагону и встретили компанию парней, которые предложили места по соседству с ними. Мы приняли предложение, ребята оказались приятными и располагающими к общению. Убрав багаж и заняв свои места, еще раз убедившись в том, что едем в верном направлении, выдохнули и поезд тронулся. Оказывается, поезд не только задержался, но и время стоянки немного продлилось. То есть по расписанию он должен был уехать еще несколько минут назад, но он стоял, как будто специально нас ждал.  Ведь так оно и было).  И как только мы сели – он тронулся.

friend, smile, train
веселая компания

Дорога предстояла недолгая – около полутора часов. Познакомились с нашими индийскими попутчиками и как выяснилось,  эти ребята занимаются недвижимостью в Агре и часто ездят туда по работе. Через некоторое время один из них спрашивает : «Are you hungry?» Алексей с Егором постеснялись сказать «Да», но я – то понимала, что мы с утра успели съесть только по банану и что впереди дорога и когда нам предстоит покушать еще, что было бы неплохо сейчас подкрепиться. И пока Леша с Егором стеснялись, я ребятам отвечаю: «Hungry! Hungry! I’m hungry, we are hungry!». Тут один из ребят достает из сумки заранее мамой приготовленный и упакованный обед и мы всей компанией начинаем кушать. Обед был очень вкусным, но хотелось еще добавки. Другой из компании этих ребят достает свой обед, мы так же дружно продолжили наш прием пищи. Было очень вкусно и чувствовалось, что приготовлено все с любовью и заботой. Пошел в ход третий обед. Насытившись, мы поблагодарили парней и выразили огромную благодарность их мамам. Обед был разнообразный по своему содержанию и удовлетворил наш аппетит. И вот дорога уже близилась к завершению. Кто-то из ребят спросил, есть ли у нас индийские деньги, видимо было желание оказать нам финансовую поддержку.

lunch, friend, train
обед, дорога, попутчики

Поезд прибыл на станцию, там мы взяли рикшу и поехали в аэропорт. Егор нас проводил (ему улетать на следующий день), мы неспеша прошли регистрацию, покушали, еще немного подождали и через 2 часа благополучно приземлились в Гоа. И по дороге домой (нужно еще было проехать некоторое расстояние на такси) ощутила прилив счастья и огромную благодарность Богу за все. И слова благодарности как мантра крутились в голове и вскоре мы оказались уже дома.

sky, flying, Goa
самолет в Гоа

Поделиться ссылкой:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.